Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Не могли оставить вас без дайджеста за последний месяц. В октябре произошло много интересных изменений – рассказываем!
Бренды
Samsung сравнял доходы от продаж смартфонов с Apple. Вот что значит здоровая конкуренция. Результат был достигнут благодаря выходу на рынок новинок в этом году.
Студия Артемия Лебедева выпустила книгу к своему 25-летию. Уже можно оформить предзаказ за 2,5 тыс. рублей. И доплатить за автограф Артемия еще такую же сумму. Обещают рассказать и показать, «как дизайн спасет мир».
«Тинькофф банк» открыл свое первое отделение. Пока что они отлично следовали концепции «Банк без банка». Посмотрим, что будет дальше.
МТС запускает с 30 октября в своих салонах продажи eSIM, но еще в тестовом режиме. Этого нововведения явно не хватало.
Реклама
В Нью-Йорке появилась реклама со слоганом: «Голосуй, потому что уроки русского языка стоят дорого» и «Голосуй, или русские боты сделают это за тебя». Она приурочена к президентским выборам в стране. Реакция была неоднозначной со стороны жителей обеих стран.
Не так давно известный застройщик «Брусника» выпустили скандальный ролик нового ЖК. В кадре маленькая девочка показывает средний палец своей старой жизни в хрущевке. Работа агентства «Восход» получила множество критики со стороны маркетологов. Но сказалось ли это на продажах? Нет.
Forbes составил рейтинг самых оплачиваемых российских YouTube-блогеров. Рейтинг возглавили Создатели шоу «Что было дальше». Следом идут Wylsacom – $3,41 млн и Александр Гудков — $1,13 млн. Также в лидерах оказались Юрий Дудь и Антон Лапенко.
VC.ru запустили голосование в номинации «Лучший маркетинговый канал для привлечения клиентов». Гигантский отрыв и первое место получили площадки Instagram + FB.
Брендинг
Компания «Росгосстрах» провела ребрендинг в честь своего грядущего 100-летнего (!) юбилея. «Росгосстрах» обновили уже практически историческую эмблему и создали фирменный мерч. Носили бы?
Google «упорядочила» фирменный стиль и привела к единому стилю логотипы «Почты», «Календаря», «Документов» и «Чата». Иконки стали выглядеть немного иначе.
Девелоперская компания «ПИК» обновила логотип. Теперь логотип компании остался без «крыши» и синего цвета.
«ВКонтакте» обновили фирменный стиль. Компания представила логотип и собственный шрифт. Редизайн произошел в десктопной версии. Все изменения приурочены ко дню рождения соцсети – 10 октября «ВКонтакте» исполнилось 14 лет.
Соцсети
Приложение Likee впервые вошло в топ самых скачиваемых в России. Готовы поспорить, что многие даже не знают, о каком приложении идет речь.
«ВКонтакте» добавила таргетированную рекламу в раздел «Клипы».
Instagram разрешил прямые эфиры длиной до 4 часов! Кажется, теперь площадка может стать полноценной платформой для проведения образовательных программ и вебинаров.
Также в Instagram вышло крупнейшее обновление Direct, который теперь засинхронизировался с FB Messenger. И получил новое цветовое оформление и удобные функции. Например, появились вложения и ответы на определенное сообщения. Этого точно не хватало.
И в аккаунтах пользователей появился колокольчик для оповещений, чтобы подписываться на уведомления определенного аккаунта. «Не забудьте поставить колокольчик, чтобы не пропустить мой вебинар» - ждем таких сообщений от крупных блогеров.
05 НОЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka