Дайджест за ноябрь

Ноябрь подошел к концу, а значит пришло время поделиться новостями за этом месяц из мира маркетинга.
Бренды

Ситимобил попросил художников со всей страны изобразить их фирменный автомобиль в стилистике региона. Тем самым в компании хотели показать, что Ситимобил есть в каждом уголке страны и объединяет регионы между собой. Работы можно посмотреть в аккаунте бренда

Burger King призвал своих клиентов покупать еду у конкурентов. Тем самым в компании хотели поддержать отрасль быстрого питания по всему миру

Не так давно блогер Михаил Литвин сжег свой новый автомобиль Mercedes за 20 млн. Это произошло после того, как дилер после четырех раз не смог устранить неисправность. Михаил до сих пор продолжает бороться с брендом, и привез остатки автомобиля к офису MB Russia. Над машиной баннер: «Спасибо Мерседесу за качественное обслуживание». Кстати, в компании еще не дали ни одного комментария

Сбер запускает на рынок новый продукт – СберУслуги. Через приложение можно будет заказать плотника, сантехника, получить не только чек, но и страховку на их услуги

В Тольятти один рекламный слоган на баннере спровоцировал конкуренцию среди такси города. Яндекс.Go, Ситимобил, Uber Russia и даже Такси ВКонтакте. Одним из последних вступилось такси «Везёт» с баннером: «Делом займитесь». Давно такого не было, получилось очень забавно
Яндекс провел конференцию YaC 2020 и рассказал о планах и новых продуктах. Стоит посмотреть, интересно

Альфа-банк сделал интеграцию с Моргенштерном. Музыкант для рекламной кампании снял ролик в отделении на телефон. Совместно они разыгрывают 3 млн рублей. Судя по ролику, Алишер получил за интеграцию 7 млн. рублей

Соцсети

В Инстаграме в России заработал раздел шоппинга. Появились каталоги, подборки, товары. При этом все вещи можно заказать онлайн

Для пользователей с типом аккаунта «Автор» скоро заработает монетизация в аккаунте Инстаграма. Как автор инстаграм-видео, вы будете получать 55% выручки с рекламы, которую показали во вставках в вашем видео. Речь идет про ролики в IGTV

Инстаграм запустил новый формат «Гайды» в России. Многие блогеры и лидеры мнений уже активно используют данный раздел.

WhatsApp запустил сгорающие сообщения. Кто-то уже пробовал? Установить их можно в настройках чата. В нем через 7 дней будут исчезать сообщения, вне зависимости от их прочтения.

Твиттер сделал пасхалку о «победе» Трампа на выборах президента в США: если вбить в поиске «лузер», то первым показывается профиль бывшего президента.

Кажется, ноябрь получился богатым на интересные события. До встречи в декабре ;)
04 ДЕКАБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda