Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Дайджест новостей за август

Подготовили для вас небольшую подборку новостей за август. Рассказываем, что происходило в мире маркетинга в последний месяц лета. Только интересные новости и факты, никаких оценок;)
Бренды

«Яндекс» обновил приложение «Такси» - теперь это Яндекс Go. На одной платформе есть такси, каршеринг, доставки еды из ресторанов, продуктов и грузов, отправка посылок и даже возможность отследить общественный транспорт. Уже работает в некоторых городах.

McDonald's в России запустил программу лояльности. Посетители смогут получать кэшбек бонусами в мобильном приложении.

«Лента» начала тестировать систему навигации для покупателей в супермаркетах. Покупатели смогут видеть на устройствах карту торгового зала и расположение отделов с нужными продуктами.

Реклама

«AliExpress Россия» довольно активно развивается в нашей стране. И теперь у них появился свой амбассадор – им стал Максим Галкин. Уже можно найти его кавер-ролик для рекламы бренда.

KFC отказались от слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь». Представители сети пообещали, что слоган вернется после окончания пандемии.

ФАС начал проводить проверку в магазинах Sunlight. Речь идет о недостоверной рекламе о закрытии магазинов.
Соцсети

Instagram сделал ленту бесконечной. Теперь рекомендации появляются в нашей ленте после уже просмотренного контента, а не в отдельной вкладе.

«ВКонтакте» появился раздел «Работа» для поиска вакансий. Продвижение раздела организовали через рекламную кампанию на ТВ.

TikTok впервые раскрыл данные о числе пользователей во всем мире. В июле 2020 года их было зарегистрировано 700 млн. человек.

Недавно Forbes опубликовал рейтинг российских блогеров, заработавших на рекламе в Instagram за год. Тройку лидеров возглавили: Ксения Собчак, Полина Гагарина, Ида Галич.

Instagram-реклама и Facebook-реклама разделяются. Больше не будет необходима привязка страницы Instagram к Facebook. Новая функция уже начала работать у части пользователей, и скоро коснется всех.


26 АВГУСТА / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka