Опрос непокупателей

Мы все привыкли, что нужно собирать обратную связь с клиентов, внимательно разбирать каждый отзыв, следить за любым фидбеком от гостей. А как насчет тех, кто покупателем не стал?
Чаще всего эта аудитория остается не просто без обратной связи, но и даже просто неохваченной вниманием. Нам иногда звонят с просьбой: «Оцените качество предоставленных услуг». Но сколько раз голос в трубке спрашивал: «Почему вы не выбрали нас? Вам что-то не понравилось?»

Задумались?
Как правило, число отказов превышает количество покупателей. И это не только хороший повод задуматься, но и провести анализ ситуации. И здесь помогут как те, кто ушел ни с чем.

Что можем узнать у тех, кто не стал клиентом:
- с кем нас сравнивали?
- по каким критериям?
- почему выбрали конкурента?
- не понравилось обслуживание?
- что-то не так с ассортиментом?
- не устраивает ценовая политика?
- возникли трудности при совершении покупки?

Ответы на эти вопросы могут во многом не просто улучшить сервис, но и вернуть покупателя. Правильное и корректное отношение специалиста могут помочь клиенту повторно совершить выбор именно в вашу пользу и довести лид до сделки. Ведь вам не все равно, а это уже о многом говорит
01 ИЮЛЯ / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka