Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Кажется, слово «скидка» уже настолько всем надоело. Или еще нет? Сегодня расскажем несколько вариантов, что можно предложить клиенту помимо привычных -15%
Подарок при покупке Добавьте ценность товару вместе с бонусом. Это может быть что-то приятное или действительно полезное. Зависит от концепции и себестоимости
Два по цене одного Другая формулировка скидки на 50%. Однако звучит совершенно иначе и позволит реализовать большой объем продукции
Скидка на следующую покупку Такие купоны мы часто получаем в Ленте, например. Купить в следующий раз креветки на порядок дешевле? Конечно, я снова выберу вас
Бонусы при оплате Чем больше потратишь, тем больше получишь бонусов. Звучит как хорошая мотивация, не правда ли?
Комбо Предложите не каждый крем по 300, а три за 700. Немного потеряете в цене, но перебьете объемами продаж. Выгодные предложения нравятся всем
Импровизируйте и придумывайте новые идеи. Потребителей уже давно можно привлечь не только скидками, но и увеличением ценности покупаемого продукта
25 МАРТА / 2021
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka