Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
К нам часто обращаются за услугой создания нейминга, и на этапе брифинга мы сталкиваемся с рядом нерешенных вопросов у заказчика. Сегодня расскажем о том, как получить достойный результат.
Задумываясь над идеей названия, собственники бизнеса обычно не уделяют должного внимания данному вопросу, а зря. Прежде чем приступить к разработке нейминга, нужно ответить на несколько вопросов: - Какую идею несет в себе название? Какие ассоциации оно будет вызывать у клиентов? - Для кого ваша компания? Какие потребности вы закрываете своим продуктом? Как вы это делаете? - Чем вы отличаетесь от конкурентов? Советуем работу над разработкой нейминга начать именно с исследования целевой аудитории, которая поможет ответить на эти вопросы. Далее у вас и команды появится понимание позиционирования и сформируются ключевые характеристики вашего продукта или услуги. Теперь можно приступать к разработке идей. Как придумать название Методик генерации довольно много: - заимствование из иностранных языков - соединение слов - аналогия - фамилии собственников компании или известных личностей - анаграммы и др. Советуем воспользоваться несколькими сразу, и результат не заставит себя ждать.
Проверка названия После того, как появились идеи по названиям, рекомендуем проверить их на уникальность через специальные сервисы и фоносемантику. Фоносемантика покажет, какие ассоциации вызывает у покупателей название компании. Проверка на уникальность убережет от юридических разбирательств и поможет зарегистрировать имя в Роспатенте. А если планируете выводить продукт на зарубежный рынок, необходимо проверить, как звучит имя на иностранном языке, и какое оно имеет значение. Тест-драйв Финальным этапом после определения и проверки будет тестирование нейминга на представителях целевой аудитории вашего продукта. Тут вы сразу поймете, как потенциальные покупатели будут реагировать на ваш продукт, какими характеристиками они его наделят, и какие эмоции он вызывает.
24 ИЮЛЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka