Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Я не уехал

В прошлые выходные наш исполнительный директор, Саша Алиско, выступал на форуме в Челябинске. И тема его выступления была «Я не уехал». Саша рассказывал об особенностях работы маркетинга в регионах, а также о принципах работы команды агентства.
Мы решили поделиться ими с вами. Ключевых Саша выделил девять.

Не ограничивать себя регионом
Стать лидерами рынка в городе непросто, а работать с другими регионами – вдвойне сложнее. Но работа с другими областями и даже странами дает мощный толчок для развития команды и задает новую планку. У нас есть клиенты из Флориды (США), Тенерифе, Беларуси и ОАЭ, удивлены?)

Делать больше, чем от тебя ожидают
Договор договором, но экспертность всегда подкрепляется результатом работы. Делать больше, лучше – вот, что будет цениться всегда и везде. Так мы стали работать с девелопером №1 в Беларуси

Работать над портфолио и кейсами
Иногда к нам приходят клиенты с запросом «Хочу как в вашем кейсе на сайте». Именно так заказчики видят уровень и возможности агентства

Всегда учиться
И учиться у лучших. Внутренние и внешние обучения – важная часть нашей внутрикорпоративной культуры

Не делать работу ради работы
И это правда важно. У любой задачи должна быть цель и смысл. Иначе зачем?
Дружить с конкурентами
И здесь речь не только о подписке на рассылку и соцсети. Обмен опытом и совместные проекты могут сделать сильнее сразу две команды. Об этом как раз далее

Коллаборации в работе над проектами
Ваши прямые или непрямых конкуренты, околопрофильные компании и другие игроки рынка могут стать партнерами на один проект или надолго. Так формируется список проверенных подрядчиков и партнеров

Мультидисциплинарный подход в кадрах
Быть узким специалистом в своей сфере круто, но разбираться в нескольких направлениях и закрывать самостоятельно целый фронт работы – круто вдвойне. Мы работаем над тем, чтобы сотрудники развивались в нескольких направлениях и становились мультидисциплинарными специалистами

Развивать насмотренность
Вдохновляйтесь крупными брендами и успешными кейсами, ходите на выставки и смотрите документальные фильмы, подписывайтесь не только на полезные, но и на необычные аккаунты, общайтесь с коллегами и изучайте их работы. Иными словами – развивайте свою насмотренность, чтобы реализованные проекты становились лучше

Мы не так много рассказываем о работе команды агентства, интересно было бы узнать больше?)
08 ДЕКАБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka