Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Работа с блогерами – не всегда правильное решение. Почему? Сейчас расскажем. На наш взгляд, сотрудничество с блогерами уходит на второй план и остается актуальным только для крупных федеральных и региональных брендов. При работе с локальным бизнесом мы советуем работать с лидерами общественного мнения (ЛОМ) или инфлюенсерами.
Одним из трендов инстаграма в 2020 году стала искренность. Люди устали от слишком красивых и обработанных фото, чересчур навязчивой рекламы. Это существенно изменило рекламный рынок соцсети, и на востребованные позиции пришли лидеры мнений и искренний контент. Лидер мнений – активный пользователь соцсетей, ведущий блог в среднем на 3-12 тыс. подписчиков. Инфлюенсер может мотивировать и влиять на своих подписчиков посредством личного мнения.
Лидер мнений рассказывает в блоге о своей жизни, делится полезными контактами и опытом. Он больше открыт своей аудитории и активно общается с подписчиками, обменивается опытом и ресурсами. Обычно инфлюенсеры добились определенных успехов в профессиональной деятельности, поэтому аудитория уважает их и прислушивается. К ним можно отнести предпринимателей и директоров, топ и мидл-менеджеров, фрилансеров, рестораторов, публичных деятелей, спортсменов и др.
Преимущества работы с ЛОМами: - живая аудитория без ботов и накруток - доверительные отношения с подписчиками - искренний контент – теперь все чаще в обзорах и распаковках можно наравне с восторгом услышать не только преимущества, но и минусы продукта - высокий уровень лояльности и вовлеченности среди подписчиков - низкая стоимость (или по бартеру) – сотрудничество с несколькими инфлюенсерами = стоимости работы с одним блогером - попадание в свою целевую аудиторию по интересам и географии
Но инфлюенсера, как и блогера, стоит также тщательно изучить – рассказали об этом в предыдущем посте. Нужно обратить внимание на его работу с рекламодателями и оценить искренность контента и качество рекламы. Инфлюенсер может быть неразборчив в предложениях, и в бьюти-блогах появляется реклама автомасел. Инфлюенсер, заинтересованный в качественном развитии своего блога и сохранении репутации, будет сотрудничать только с брендами и услугами, которые находятся в сфере интересов его и подписчиков.
16 ИЮЛЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka