Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Коллаборации уже прочно осели в трендах маркетинга. Если вы не понимаете, о чем идет речь, то сейчас расскажем, что это и зачем.
Коллаборация – сотрудничество, совместная деятельность разных проектов, брендов или компаний для достижения общих целей. Объединяя усилия, компании не только создают уникальный продукт, но и привлекают новых клиентов, работая с целевыми аудиториями партнера.
Создаваемый продукт обычно крайне лимитирован, что подогревает интерес потребителей и, как следствие, спрос. Однако бренды должны приложить максимум усилий, чтобы реализовать по-настоящему креативную и востребованную идею.
Поделимся несколькими примерами успешных коллабораций. Ведь крупные бренды готовы отходить от стандартов для создания чего-то по-настоящему интересного.
Итак, коллаборации последних лет, которые вы могли пропустить:
Adidas и Бейонсе объединились, чтобы создать новую коллекцию. Спортивные вещи от Бейонсе, наверняка, хотела бы каждая девушка.
Off White и IKEA – удачная коллаборация товаров для дома. В магазинах были очереди в день поступления товаров в продаже.
Dior и Nike совместно создали баскетбольные кроссовки. Да-да, тот самый Dior. Конечно, кроссовки были не предназначены для игры.
Еще одна спортивная обувь стала результатом сотрудничества TOM&JERRY и Reebok. Могли ли дети 90-х мечтать о кроссовках с любимыми героями? Они, кстати, еще есть в продаже.
Необычное партнерство состоялось между косметическим брендом Mас и Симпсонами. Главное героиней рекламной кампании косметики стала Мардж.
GoPro и Red Bull – тандем, который видел весь мир. В рекламной кампании парашютист летел из стратосферы с камерой GoPro. Пересмотрите это видео и убедитесь еще раз, что Red Bull окрыляет.
Сотрудничество Apple и MasterCard по-настоящему изменило мир, ведь результатом их работы стал Apple Pay, который создал целую индустрию.
Balenciaga и пищевая сода – их сотрудничество было, конечно, шуткой, но сама идея выглядит довольно интересно.
07 ОКТЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka