Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Коллаборации все еще остаются актуальными и продолжают покорять сердца при создании новых продуктов от мировых брендов. Однако сотрудничество будет таким же востребованным и на региональном уровне.
Что оно дает компаниям:
-создание нового продукта или услуги -расширение аудитории за счет аудитории партнера -возможность дополнительного продвижения -экономия бюджета благодаря вложениям партнера
Для начала неплохо, правда? С чего начать формирование партнерских отношений: 1.Выбрать проект/задачу/рекламную кампанию, при создании которой вы хотите привлечь дополнительные ресурсы 2.Составить концепцию проекта, чтобы предложить сотрудничество 3.Составить список предполагаемых партнеров. Кто это может быть? -бренды с похожей ЦА, но работающие в разных сферах. Например, база отдыха+магазин спортивной одежды -бренды с разной ЦА, но со схожими ценностями и миссиями. Например, салон красоты+фотостудия -крупные игроки рынка с задачей привлечь новых клиентов и расширить сферу влияния. Например, автосалон+застройщик
4.Выбрать наиболее интересный вариант для развития партнерства и подготовить предложение. Что рассказать о себе партнеру? -кто вы и чем занимаетесь -УТП и отличие от конкурентов -как давно на рынке и количество клиентов за последний месяц, квартал и год -в чем суть предложения и его выгоды для обеих сторон -условия взаимодействия
Иными словами, необходимо составить коммерческое предложение. Оно должно быть убедительным, понятным, запоминающимся и кратким.
Такие партнерские форматы подойдут для реализации: рекламной кампании, мероприятия, новой услуги или продукта для клиентов. А главное – могут стать основой для долгосрочного сотрудничества.
16 ФЕВРАЛЯ / 2021
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka