Дайджест событий в январе

Как вам первый месяц 2021?

Пока все спокойно, но уже очень интересно. Делимся подборкой интересных событий января.
Бренды

Корейский Netflix попал в Книгу рекордов Гиннесса, выпустив самую маленькую рекламу в журнале. Постер к сериалу был выпущен в крошечном размере 1,712 на 2,429 см. с широким полем вокруг постера, чем и завоевал читателей.

Число подписчиков Netflix впервые превысило 200 млн человек по всему миру. Это и неудивительно, учитывая их громкие премьеры 2020 и пандемию

После отказа Apple от поставки зарядных устройств в комплекте их продажи в России выросли в 6 раз. Точно ли это про экологичность?)

«Лента» начала тестировать формат дискаунтера – магазин «365+». По итогам 2019 года дискаунтеры стали самым быстрорастущим форматом.

Дизайн

Burger King изменил фирменный стиль. Теперь у знаменитой сети новый логотип, упаковка и оформление ресторанов. Это был первый ребрендинг за последние 20 лет. Мнения о новом фирменном стиле неоднозначные. Наш арт-директор сказал, что стало намного лучше, а вы что думаете?

Новый логотип и девиз представила и компания KIA. Логотип основан на трёх концепциях: симметрия, ритм и подъем. Вместо старого девиза теперь: «Movement that inspires» или движение, которое вдохновляет.
Рекламная кампания

IKEA анонсировала открытие своего магазина в Египте. На рекламных материалах бренд разместил руководство по сборке сфинкса и других египетских скульптур. Посмотрите, получилось интересно

Pepsi в своей рекламе пошутила над конкурентом, показав, что Санта-Клаус из новогоднего ролика Coca-Cola предпочитает пить Pepsi.

Соцсети

В январе аккаунты бывшего президента Америки были заблокированы не только в Twitter, но и в Facebook, Instagram и YouTube.

Криштиану Роналду стал первым в мире пользователем Instagram, набравший более 250 миллионов подписчиков.

В новогоднюю ночь в Facebook и Instagram прошло 55 млн прямых трансляций. Думаем, в следующем году цифра точно не уменьшится

Глава Instagram признал, что дизайн соцсети стал хуже и пообещал это исправить. Речь идет про перенасыщение новых кнопок и функций

У части пользователей Instagram появились интерактивные FAQ (часто задаваемые вопросы). Человек, заходя в переписку, видит уже готовые вопросы. Будет удобно при общении с брендами

Tik-Tok стал соцсетью №1 в мире. Хоть и самой площадке уже 5 лет, сильный рост произошел только в 2020. Официально аудитория Tik-Tok и Instagram уже сравнялась: 1 миллиард пользователей.

2021, для начала неплохо
29 ЯНВАРЯ / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka