Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Как оценить эффективность интернет-продвижения?

Как часто вы запускали рекламную кампанию в интернете, но не видели эффективность? Набирали в Яндексе фразы из семантики, но на первой странице себя не находили? Ваши конкуренты тратят меньше денег на продвижение, но постоянно мелькают перед глазами?
Для ответа на эти вопросы необходимо провести аудит рекламной кампании, который мы сделаем для вас бесплатно в рамках сопровождения. Ну а пока ловите чек-лист оценки эффективности интернет-продвижения:

1. Метрика
Начинайте свой рабочий день с просмотра метрики вашего сайта.
Так вы вовремя заметите случаи, когда по каким-то причинам нет рекламного трафика или же он идет в нерабочее время или, еще хуже, существуют моменты «слива» бюджета неопытным подрядчиком.

2. Отказы
Обратите внимание на показатель отказа вашего сайта. Если он выше 30% по рекламному трафику, стоит бить тревогу. Аудитория, которая идет по рекламе неправильно настроена или же посетители не находят на сайте то, что им нужно.

3. Вебвизор
Попробуйте воспользоваться такими инструментами метрики, как вебвизор и тепловая карта. Они позволят воочию оценить, что делают посетители на вашем сайте. Часто именно тут кроются причины высокого процента отказов.

4. Семантика
Определите ТОП 10 ключевых запросов, по которым ваша компания должна продвигаться и раз в неделю проверяйте выдачу в поисковых системах. Не делайте это слишком часто, поисковики будут «думать», что выдача не релевантна, раз вы не кликаете по ссылкам, и будет снижаться CTR ваших объявлений.

5. Месседж
Проверьте, чтобы в заголовках контекстной рекламы содержалась актуальная информация, УТП и призыв к действию, имелись быстрые ссылки.


6. Аудит
Периодически проводите аудит рекламных кампаний с помощью сторонних, но дружественных вам фирм или специалистов.

7. Карточки
Проверяйте актуальность информации карточки компании в Яндексе и Google.

8. Агрегаторы
Сверьте информацию о вашей компании во всех агрегаторах и справочниках.

9. Отзывы
Читайте отзывы о вашей компании, реагируйте на них, старайтесь повышать лояльностью оценку вашей компании на отзовиках и справочниках.

10. Колл-трекинг
Установите колл-трекинг и utm-метки на все рекламные объявления и каналы. Для чего это нужно? Отслеживайте эффективность каждого канала и каждого объявления, старайтесь сделать так, чтобы стоимость привлечения лида с каждого канала уменьшалась из месяца к месяцу.

Это только малая часть того, как стоит оценивать эффективность вашего продвижения в интернете. В следующих постах мы поделимся с вами актуальными лайфхаками



19 МАЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka