Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Сегодня поговорим о том, что такое инсайт, как и зачем его искать.
Инсайт в переводе с английского – «озарение, проницательность». В маркетинге под термином «инсайт» понимают выявление скрытой проблемы покупателя. Инсайт глазами потребителя выражается в фразе «Это же про меня». Инсайт выражает интуитивное и, возможно, неожиданное решение проблемы покупателя.
Зачем нужно искать инсайт? Если вы только создаете свой продукт, то это поможет не просто вывести на рынок новый товар или услугу, но и создать то, что действительно станет популярным у ваших потребителей. Ведь инсайт показывает решение истинной проблемы покупателя. А это значит, что вы не просто разово закроете проблему, но и поможете в исполнении настоящего желания.
Инсайт должен лежать в основе бренда: отталкиваясь от него, нужно создать позиционирование, слоган, логотип и фирменный стиль.
Как использовать инсайт? Перед созданием рекламной кампании лучшей идеей будет найти инсайт вашей ЦА. В основе рекламного сообщения должна лежать ключевая потребность покупателя. Тем самым вы сможете показать, как ваш продукт даст самое лучшее и эффективное решение. И тогда потребитель не сможет пройти мимо и купит ваш продукт не потому, что хочет, а потому, что точно не сможет не купить.
Как найти инсайт? Чтобы найти настоящий инсайт, необходимо провести исследование потребителей (анализ потребителей, форумов, соцсетей). В первую очередь, нужно изучить своих клиентов: кто они, где живут, где работают, как проводят время и т.д. Дальше необходимо выяснить их желания, о чем они думают, чего боятся и чего хотят на самом деле. Подумать о том, как ваш продукт может им помочь, какие потребительские характеристики помогут справиться с ключевой, истинной «болью» потребителя. Отличным упражнением для тренировки будет разработка от обратного: поиск инсайта в готовом рекламном материале. Практиковаться легче будет на ТВ-роликах.
Несколько примеров - Procter&Gamble: инсайт состоит в том, что женщины хотят быть идеальными мамами, поэтому бренд создает продукты, которые помогают им в этом. - Mastercard: настоящие ценности невозможно купить за деньги, для всего остального есть карта. - Axe: мужчины хотят, чтобы женщины делали первый шаг – с Axe они не смогут устоять.
10 ИЮЛЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka