Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Зачем нужны инфоповоды

А давайте проведем в марте день рок-н-ролла? Нет, не проведем, потому что он в апреле.
Праздники, важные даты, события в профессиональной среде и в мире позволяют не только следить за происходящим, но и улавливать тренды, оставаться актуальными. Календарь инфоповодов тут как никогда кстати.

Прежде, чем придумывать новую акцию, ответьте себе на несколько вопросов: зачем она нужна, какой должен быть результат и почему именно такая идея. Ответ на последний вопрос может помочь сформировать инфоповод.
Инфоповод – событие, которое может вызвать интерес у публики, - так говорит нам Яндекс. В рамках развития проекта или создания рекламных кампаний пользуйтесь тем, что уже придумано и добавляйте нотку собственного позиционирования.

Как это сделать? Создайте календарь! Из которого будет удобно сформировать план работ. Пропишите основные праздники, затем важные даты вашей компании, добавьте профессиональные и тематические дни, и инфоповодов уже хоть отбавляй.

Например, март. Первый день весны, день глинтвейна, Международный женский день, Масленица, начало поста, день астрологии, школьные каникулы, час земли и многое другое.

Можно ли что-то превратить в рекламную кампанию? Да
Подвязать под событие? Да
Создать акцию? Да
Поможет ли он при формировании контент-плана? Снова да

Удобно будет создать такой календарь не просто на месяц, но и хотя бы на квартал, чтобы точно ничего не упустить.
Это инструмент, которым точно следует пользоваться. Даже если у вас кирпичный завод!
12 МАРТА / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka