Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Как работать с фрилансерами
Сегодня большинство компаний не представляют свою работу без сотрудничества с фрилансерами. Поэтому рассказываем, как правильно выстроить процесс взаимодействия с ними
Договоренность Она должна быть закреплена письменно (соцсети, почта или даже договор), чтобы у обеих сторон было точно понимание, что делать и потом никто не сказал: «вы этого не просили» или «мы так не договаривались»
Сроки Первое, что стоит уточнить – может ли специалист сделать нужную работу в установленные даты. Рекомендуем еще взять пару дней для правок и согласований
Кстати, о правках Заранее согласуйте их наличие или отсутствие и количество
ТЗ Какое ТЗ, такой и результат – и это очень даже справедливо. Пропишите все детали, особенности и даже то, что кажется неважным. То, что знаете вы, точно не знает исполнитель
Референсы Как минимум один. Чем больше, тем лучше. Покажите, что должно получиться. Готовый макет, видеоролик, фотография – в зависимости от задачи. Это не значит, что будут копировать. Грамотный подрядчик знает, что этого делать нельзя. А вот понять стиль, увидеть ракурс и подобрать цвета – нужно
Стоимость Тут все просто: уточнить заранее, чтобы не удивляться после. Каждая работа должна быть оплачена. Несмотря на то, что понимание ее ценности у каждого своего. Поэтому договариваемся до старта работ
Если работаете с проверенным подрядчиком, то этого будет достаточно. Если нет, то сначала стоит запросить портфолио. Даже если обратились по рекомендации
18 МАРТА / 2021
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka