Зачем маркетологам эффект FOMO

Аббревиатура FOMO или Fear of Missing Out означает «страх упустить что-либо», и это психологический триггер, которому люди не могут противостоять. Согласно исследованиям, FOMO является «широко распространенным явлением, характеризующимся опасением, что другие будут обладать чем-либо, что отсутствует у тебя».
Этот эффект активно использую в своей работе маркетологи. Сейчас расскажем, как. И вы увидите крайне знакомые формулировки в техниках FOMO

Ограничение срока
Использование таймеров обратного отсчета или предложений, которые действуют несколько дней

Использование принципа социального доказательства
«2 человека купили этот товар на этой неделе» или «Этот билет прямо сейчас смотрят еще 10 человек». Добавление элемента «Куплено сегодня» может повысить конверсию на 60%.

Ограничение специального предложения
«Принять участие в акции можно только один раз» или «Акция действует только для первых 100 покупателей»
Реклама комплектов товаров и услуг
Здесь про комплексные предложения со скидкой на второй товар или два по цене одного и пр.

Техники использования FOMO-фраз
«Вы кое-что забыли в корзине», «Поторопитесь закончить заказ»

Создание лимитированных предложений
Здесь могут быть чипсы от Ольги Бузовой только в сети «Пятерочка» и нигде больше. Ждите фанатов на кассах

Использование силы лидеров мнений
Сюда относится вся реклама с известными личностями, которую вы видели. Когда мы выбираем товар или услугу, доверяя мнению и вкусу конкретного человека

Использование пользовательского контента или так называемый UGC, о котором мы недавно говорили

Использование дефицита товара, когда осталось только шесть бесплатных программ на курсе

Сохраняйте, чтобы успешно использовать эти инструменты! Так тоже учат техники FOMO
13 МАЯ / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka