Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Instagram обновил ленту для всех пользователей. Теперь в ленте соцсети стали появляться рекомендации после просмотра новых публикаций. Мы решили обсудить этот вопрос с нашим таргетологом, Аркадием. И вот, что он нам рассказал.
Пользователи теперь не будут видеть уже просмотренный ранее контент, а попадают в раздел рекомендаций на основе интересов. Разработчики говорят, что новый алгоритм будет работать качественнее, чем действующий раздел рекомендаций (лупа). Новостная лента стала бесконечной, как в Tik-Tok.
Соцсеть старается оптимизировать разные разделы и готовит пользователей к смене блоков: планируется заменить раздел «Рекомендации» на Reels – подобие Tik-Tok роликов от Facebook.
Также в соцсети говорят и об изменении раздела с уведомлениями (сердечко) о новых подписчиках, лайках и комментариях. Здесь планируется создать Shopping Center (онлайн покупки), который уже сейчас активно тестируется у некоторой группы людей.
- Какими брендами можно вдохновиться для создания айдентики? Как отразятся изменения на пользователях? Могу предположить, что положительно как для юзеров, так и для самого Instagram.
У блогеров и лидеров мнений появилась дополнительная помощь для бесплатного продвижения контента. А обычные пользователи теперь будут видеть не просто подборки, а действительно интересную им ленту на основе алгоритма.
Сама же соцсеть должна увеличить прибыль от рекламодателей, ведь нас ждет увеличение количества таргетированной рекламы.
26 АВГУСТА / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka