Чек-лист организации мероприятия

Лето – время ивентов, как ни крути. Особенно на свежем воздухе. Поэтому решили для вас сделать небольшой чек-лист для организации любого события
С чего начать?

1.Понять, зачем вам это мероприятие
2.Понять, зачем оно вашим клиентам

Зачем/для чего/что даст? Разобрались? Это цель. Из которой вытекают задачи

Далее создается концепция. Здесь должны быть ответы на вопросы: где, как, сколько, для кого и за сколько.

Иными словами:
- Целевая аудитория = кого пригласите
Здесь может быть и правда много вариантов: постоянные покупатели, отдельная группа клиентов, новые гости, покупатели с детьми и тд.

- Формат = что будут делать гости
У вас вечеринка, презентация, соревнования, дегустация, банкет, обучающий курс или просто день открытых дверей

- Сценарий и тайминг события
Дата, время начало и конца, ход событий, список контрагентов и многие другие вопросы

- Локация
Офис продаж, спортивный корт, городской парк, загородный клуб, центральная библиотека или Цветной бульвар

- Бюджет
Должно быть посчитано все, начиная от зарплаты организатора мероприятия, заканчивая чайными пакетиками
Далее – медиапланирование. Или то, как будете продвигать мероприятие.

Получилось? Теперь начинается самое интересное – организация. На каждой площадке должны быть:
1) Руководитель проекта
2) Его помощник
3) Ведущий
4) Фотограф
5) И иногда видеограф
6) Диджей/звуковик/ответственный за звук
7) Команда помощников/волонтеров
Остальные – в зависимости от содержания мероприятия

Удачных вам ивентов этим летом!
22 ИЮНЯ / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka