С чего начать? 
 1.Понять, зачем вам это мероприятие 
 2.Понять, зачем оно вашим клиентам 
 Зачем/для чего/что даст? Разобрались? Это цель. Из которой вытекают задачи 
 Далее создается концепция. Здесь должны быть ответы на вопросы: где, как, сколько, для кого и за сколько. 
 Иными словами: 
 - Целевая аудитория = кого пригласите 
 Здесь может быть и правда много вариантов: постоянные покупатели, отдельная группа клиентов, новые гости, покупатели с детьми и тд. 
 - Формат = что будут делать гости 
 У вас вечеринка, презентация, соревнования, дегустация, банкет, обучающий курс или просто день открытых дверей 
 - Сценарий и тайминг события 
 Дата, время начало и конца, ход событий, список контрагентов и многие другие вопросы 
 - Локация 
 Офис продаж, спортивный корт, городской парк, загородный клуб, центральная библиотека или Цветной бульвар 
 - Бюджет 
 Должно быть посчитано все, начиная от зарплаты организатора мероприятия, заканчивая чайными пакетиками