С чего начать?
1.Понять, зачем вам это мероприятие
2.Понять, зачем оно вашим клиентам
Зачем/для чего/что даст? Разобрались? Это цель. Из которой вытекают задачи
Далее создается концепция. Здесь должны быть ответы на вопросы: где, как, сколько, для кого и за сколько.
Иными словами:
- Целевая аудитория = кого пригласите
Здесь может быть и правда много вариантов: постоянные покупатели, отдельная группа клиентов, новые гости, покупатели с детьми и тд.
- Формат = что будут делать гости
У вас вечеринка, презентация, соревнования, дегустация, банкет, обучающий курс или просто день открытых дверей
- Сценарий и тайминг события
Дата, время начало и конца, ход событий, список контрагентов и многие другие вопросы
- Локация
Офис продаж, спортивный корт, городской парк, загородный клуб, центральная библиотека или Цветной бульвар
- Бюджет
Должно быть посчитано все, начиная от зарплаты организатора мероприятия, заканчивая чайными пакетиками