Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Сегодня говорим про email-рассылки. Email-маркетинг существует уже довольно давно, но до сих пор остается актуальным инструментом.
Рассылка – довольно простой и эффективный инструмент. Сайты-агрегаторы уже давно предоставляют данные об отправленных и прочитанных сообщениях. Что позволяет отследить эффективность решения.
Однако, сказать, насколько эффективна окажется рассылка, сложно. Это во многом зависит от заголовка, содержания письма и качественно подобранной аудитории.
В каких случаях email-рассылка может быть полезной?
- открытие нового заведения/проекта/услуги
- запуск акции или рекламной кампании
- новости по проекту
- проведение мероприятия
- опрос клиентов
- внутрикорпоративные новости
и еще много других вариантов.
На что обратить внимание при сборке рассылки:
Описание аккаунта Сначала необходимо заполнить данные об организации, чтобы верифицировать аккаунт, а также обозначить читателю компанию-отправитель. Здесь важно указать название организации и сделать обложку (лого).
Тема письма Первое предложение самое важное не только в соцсетях, но и в почте. От него зависит, откроет пользователь ваше сообщение или отправит в спам.
Размер письма Среднее время прочтения письма составляет несколько минут. Не пишите лонгриды.
Оставляйте заголовки с ссылками на новости и интересные статьи с небольшой преамбулой внутри письма. Хороший материал сделает дальше все за вас. Не вставляйте полный текст статьи – для этого есть корпоративные блоги.
Копирайт Работайте над текстами. Всегда.
Сухие и неинтересные абзацы читать не будут, даже если они содержат полезную информацию. Доверьте этот вопрос профессионалу. И вычитывайте. Дважды.
Изображения Старайтесь использовать меньше картинок. Сервисы могут их блокировать, а еще они значительно утяжеляют вес письма.
Тестовая отправка Всегда отправляйте пробное письмо. Так можно увидеть, как выглядит сообщение в почте и все ли картинки прогрузились. С 90% вероятностью заметите недочеты.
Что еще важно учесть:
- пользователь согласен получить от вас письмо. Это значит, что свой контакт он оставил самостоятельно. Купленные базы или скачанные с 2Гис будут забанены.
- есть возможность отписаться от рассылки
Как делать рассылки: Sent-Pulse, Mailchimp, TimePad, yClients, Plazuis (Сберфуд) и многие другие сервисы.
Кстати, у нас в агентстве есть ежемесячная рассылка с последними новостями из мира маркетинга и полезным контентом. Отправьте электронную почту в директ и уже завтра получите первое письмо!
25 АВГУСТА / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka