Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Имеил-рассылка для клиентов.

Сегодня говорим про email-рассылки. Email-маркетинг существует уже довольно давно, но до сих пор остается актуальным инструментом.
Рассылка – довольно простой и эффективный инструмент. Сайты-агрегаторы уже давно предоставляют данные об отправленных и прочитанных сообщениях. Что позволяет отследить эффективность решения.

Однако, сказать, насколько эффективна окажется рассылка, сложно. Это во многом зависит от заголовка, содержания письма и качественно подобранной аудитории.

В каких случаях email-рассылка может быть полезной?

- открытие нового заведения/проекта/услуги

- запуск акции или рекламной кампании

- новости по проекту

- проведение мероприятия

- опрос клиентов

- внутрикорпоративные новости

и еще много других вариантов.


На что обратить внимание при сборке рассылки:

Описание аккаунта
Сначала необходимо заполнить данные об организации, чтобы верифицировать аккаунт, а также обозначить читателю компанию-отправитель. Здесь важно указать название организации и сделать обложку (лого).

Тема письма
Первое предложение самое важное не только в соцсетях, но и в почте. От него зависит, откроет пользователь ваше сообщение или отправит в спам.

Размер письма
Среднее время прочтения письма составляет несколько минут. Не пишите лонгриды.

Оставляйте заголовки с ссылками на новости и интересные статьи с небольшой преамбулой внутри письма. Хороший материал сделает дальше все за вас. Не вставляйте полный текст статьи – для этого есть корпоративные блоги.

Копирайт
Работайте над текстами. Всегда.

Сухие и неинтересные абзацы читать не будут, даже если они содержат полезную информацию. Доверьте этот вопрос профессионалу. И вычитывайте. Дважды.

Изображения
Старайтесь использовать меньше картинок. Сервисы могут их блокировать, а еще они значительно утяжеляют вес письма.

Тестовая отправка
Всегда отправляйте пробное письмо. Так можно увидеть, как выглядит сообщение в почте и все ли картинки прогрузились. С 90% вероятностью заметите недочеты.

Что еще важно учесть:

- пользователь согласен получить от вас письмо. Это значит, что свой контакт он оставил самостоятельно. Купленные базы или скачанные с 2Гис будут забанены.

- есть возможность отписаться от рассылки

Как делать рассылки: Sent-Pulse, Mailchimp, TimePad, yClients, Plazuis (Сберфуд) и многие другие сервисы.

Кстати, у нас в агентстве есть ежемесячная рассылка с последними новостями из мира маркетинга и полезным контентом. Отправьте электронную почту в директ и уже завтра получите первое письмо!


25 АВГУСТА / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka