Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Как постичь Дзен в Яндексе

На сегодняшний день аудитория этой площадки составляет уже 50 миллионов человек в месяц или 18 миллионов пользователей ежедневно. Неплохо, правда?
Пользователь проводит около 40 минут каждый день на платформе, изучая материал. Маркетинг, продажи, рецепт яблочного пирога и последние новости об американских выборах – здесь можно найти все. Видимо, поэтому платформа активно растет и развивается, ведь места и аудитории хватит всем. Сегодня расскажем, зачем и как бизнесу продвигать аккаунт на Яндекс.Дзене.

Яндекс.Дзен — это бесконечная подборка как развивающего, так и развлекательного контента. Можно представить, что это смесь раздела рекомендаций в инстаграме и новостной ленты в поисковой системе. Лента формируется на основе интересов и личных предпочтений каждого. Дзен анализирует ваши интересы, исходя из истории браузера и поведения на сервисах Яндекса. Иногда платформа предлагает своим пользователям новые материалы на актуальные темы, чтобы расширить интересы юзера.

Бизнес активно развивается и продвигается на данной площадке. Пик, Тинькофф, VISA, Hyundai, Skillbox – здесь можно найти многих. Какие форматы для продвижения использовать?
1.Корпоративный блог – работает, как и страница в соцсетях. В формате статьей, дополненными фото и видео контентом, можно рассказывать о своем продукте. Продавать помогут ссылки на сайты, виджеты и нативная подача.

2.Платное продвижение. В рекламном кабинете можно купить показы и дочитывания. Однако размер минимального пополнения – 75 тыс. руб. Поэтому не каждый бренд может себе позволить такого объема бюджеты на продвижение. Но плата снимается только за тех пользователей, которые дочитали статью до конца, в другом случае – вы получаете бесплатный охват.

При настройке таргетирования можно указать возраст, устройства и регионы, остальное площадка сделает самостоятельно. Или задать автоматический таргетинг.

Еще одна особенность площадки – редакторы не могут указать тематику собственного канала. Она определяется автоматически. Алгоритмы Яндекс.Дзена распределяют материал по его содержанию и хештегам. В том числе и при платном продвижении.

И в заключении. Публикуйте регулярный, авторский и интересный контент, чтобы продвигаться в Яндекс.Дзене. И следите за Кармой – она оценивает ваш канал. В нее входит: оригинальность, качество контента, вовлеченность аудитории, развитие канала.


24 НОЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka