Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Словарь маркетолога

Сегодня поговорим о терминах в таргетированной рекламе, чтобы отчеты от таргетологов и маркетинговых агентств стали понятнее.
Таргетинг или таргетированная реклама – показ рекламных объявлений целевой аудитории, которая была подобрана рекламодателем (маркетологом и таргетологом).

Ретаргетинг – показ рекламы пользователю, который ранее взаимодействовал в продуктом или услугой (заходил на сайт или в соцсети).

Показы – просмотр объявлений пользователем. Частота показов зависит от настроек и эффективности кампании.

Охват – количество уникальных пользователей, которым хотя бы раз было показано рекламное объявление. Охваты не равны показам.

CPC (cost per click) – стоимость перехода пользователя на рекламное объявление. Посчитать можно по формуле: бюджет/клики

CTR (click through rate) – эффективность объявления, измеряется в процентах. Формула для расчета: клики/показы * 100%
23 СЕНТЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka