Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Словарь маркетолога: контекстная реклама

Почему, если растет CR – хорошо, а когда CPA – плохо? Давайте говорить на одном языке и вместе разбираться в терминах контекстной рекламы. Тем более, что 2020 стал определенно годом интернет-маркетинга.
Брендовые запросы – запросы, направленные на увеличение узнаваемости вашего бренда, продукта или услуги

Ключевое слово – слова и фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт.

Минус-слова — ключевые слова, которые исключаются из поиска по запросу вашего продукта, то есть не имеют прямого отношения к нему.

Конверсия – целевое действие пользователя на сайте. Например, покупка, регистрация или заявка.

Лендинг – одностраничный сайт для сбора заявок или регистраций.

Метрика – бесплатный инструмент веб-аналитики от Яндекса. Позволяет получать детальные отчеты о действия и поведении посетителей на сайте, отслеживать источники и оценивать эффективность рекламы.

CAC (Cost to Acquire a Customer) – стоимость привлечения нового клиента.

Call Tracking – технология, позволяющая отслеживать обращения клиентов по телефону, и связывает их с конкретным рекламным источником. Например, вы указываете конкретный номер телефона на баннере и отслеживаете его эффективность. Также коллтрекинг собирает статистику звонков.
CR (Conversion Rate) – процент посетителей сайта, выполнивших целевые действия.

CPA (Cost per Action) – реклама, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на сайте.

CPC (Cost per Click) – стоимость клика по поисковой рекламе с последующим переходом.

CTA (Call to Action) – призыв к действию. Например, на сайте это кнопка «Заказать» или «Купить».

ROI – показатель возврата инвестиций, индикатор эффективности и окупаемости рекламных кампаний.

ROMI – показатель, демонстрирующий прибыльность или убыточность маркетинговых каналов.

UTM-метка – переменная, которая позволяет получить информацию об источнике трафика.

Остались еще незнакомые определения?:)
30 НОЯБРЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka