Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Почему, если растет CR – хорошо, а когда CPA – плохо? Давайте говорить на одном языке и вместе разбираться в терминах контекстной рекламы. Тем более, что 2020 стал определенно годом интернет-маркетинга.
Брендовые запросы – запросы, направленные на увеличение узнаваемости вашего бренда, продукта или услуги
Ключевое слово – слова и фразы, по которым клиенты ищут ваш продукт.
Минус-слова — ключевые слова, которые исключаются из поиска по запросу вашего продукта, то есть не имеют прямого отношения к нему.
Конверсия – целевое действие пользователя на сайте. Например, покупка, регистрация или заявка.
Лендинг – одностраничный сайт для сбора заявок или регистраций.
Метрика – бесплатный инструмент веб-аналитики от Яндекса. Позволяет получать детальные отчеты о действия и поведении посетителей на сайте, отслеживать источники и оценивать эффективность рекламы.
CAC (Cost to Acquire a Customer) – стоимость привлечения нового клиента.
Call Tracking – технология, позволяющая отслеживать обращения клиентов по телефону, и связывает их с конкретным рекламным источником. Например, вы указываете конкретный номер телефона на баннере и отслеживаете его эффективность. Также коллтрекинг собирает статистику звонков.
CR (Conversion Rate) – процент посетителей сайта, выполнивших целевые действия.
CPA (Cost per Action) – реклама, в которой рекламодатель платит за совершенное пользователем действие на сайте.
CPC (Cost per Click) – стоимость клика по поисковой рекламе с последующим переходом.
CTA (Call to Action) – призыв к действию. Например, на сайте это кнопка «Заказать» или «Купить».
ROI – показатель возврата инвестиций, индикатор эффективности и окупаемости рекламных кампаний.
ROMI – показатель, демонстрирующий прибыльность или убыточность маркетинговых каналов.
UTM-метка – переменная, которая позволяет получить информацию об источнике трафика.
Остались еще незнакомые определения?:)
30 НОЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka