Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Начался февраль, а значит самое время ставить галочки напротив выполненных задач. Небольшой чек-лист для маркетолога для контроля текущих задач, который подойдет на каждый месяц. Начинаем!
Стратегия или план работ
Поставлены цели и задачи на ближайший квартал/месяц. А также рекламная кампания, медиапланирование, график событий, смм-стратегия дописаны и согласованы.
Сайт
-актуальные акции и скидки -корректная информация в разделе «О нас», ведь часто в начале года команда обновляется, но сообщения о сотрудничестве продолжают приходить на нерабочие почты -обновлены все показатели по проектам: клиенты, кейсы, достигнутые показатели и пр. -везде указан 2021. Первые пару месяцев про такие мелочи забывают даже крупные бренды
Что проверить в интернет-продвижении? Всю ту же актуальность информации и предложений:
-контекстная реклама -таргетированная реклама -все платформы и мессенджеры для рассылок -ютуб
Соцсети
-время убрать неактуальную информацию из хайлайтсов -составить контент-план месяц -обновить цены и товары -добавить ссылки на новые проекты или услуги
Платформы-агрегаторы
2ГИС, Яндекс, Гугл – не появились ли там новые отзывы без ответа? Или информация, требующая обновления: телефон, почта, адрес, фото
Проверьте все точки размещения. Точки контакта и касания с вашей компанией должны быть актуальны:
-наружная реклама -афиши в лифтах -тейбл-тенты в заведении или листовки на входе -аудиоприветствие на телефоне -ролик на радио
Это далеко не весь список, но советуем поставить галочки напротив каждого пункта. А лучше сохраните пост и чекайте раз в месяц
01 ФЕВРАЛЯ / 2021
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka