Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Пришло время снова поделиться подборкой книг. В этот раз о прочитанных книгах рассказывает наш стратег, Мария Чечетина.
«Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась STARBUCKS». Говард Шульц Вдохновляющая история о том, как построить социально-ответственный бизнес. Предвосхищать и удивлять клиентов, создать сильную команду профессионалов и сохранить ценности компании, не смотря ни на какие трудности.
«Как растут бренды». Байрон Шарп Книга о том, почему люди покупают. Автор рассказывает, как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей. После прочтения этой книги вы станете лучше понимать, как люди совершают покупки, и от чего зависит рост продаж. А также почему маркетинговые исследования так важны в любой сфере бизнеса.
«Атлант расправил плечи». Айн Рэнд Роман-антиутопия в трех томах, который не оставит равнодушным никого.Главные герои романа, гениальные предприниматели, вынуждены бороться с бездарными государственными чиновниками за право развития производства. Правительство считает справедливым вводить закон о равенстве общества, в результате которого проигравшими оказываются все.
Если вы столкнулись со сложностью при разработке идеи, то рекомендуем к прочтению книги Алексея Иванова «Как придумать идею, если вы не Огилви» и «Сильный ход».
В агентстве мы используем следующие методики для разработки идеи: - Карта ассоциаций Используем всю информацию, которая есть при разработке рк: бренд, цель рк и ее задачи, и все ассоциации, которые приходят при мысли об этом объекте. Здесь важно размышлять нестандартно и фиксировать даже те идеи, которые кажутся несерьезными. Когда ассоциации исчерпаны, нужно придумывать ассоциации к уже записанным вариантам. Неявные идеи вызывают эмоции и рождают новый смысл. - Визуальные подборки Используйте ресурсы для вдохновения, формируйте визуальный образ, который нужно отразит в РК. Здесь помогут Pinterest, Behance, Are.na. - Отзывы реальных клиентов о нас и конкурентах В отзывах потребителей скрыто много инсайтов, которые можно использовать как сильные стороны для формирования последующих РК. Здесь также важно изучить отзывы партнеров, конкурентов, международный опыт для качественной проработки вопроса. - Кейсы лучших Примеры крупных или успешных локальных брендов станут отличным источником для вдохновения. Реклама Yota, Coca-cola, IKEA, Audi и других.
25 ИЮНЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka