Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Сегодня поговорим о корпоративном блоге и его пользе.
Наличие блога говорит, в первую очередь, о солидности и экспертности компании. Публикуемый контент не только рассказывает о вашей деятельности, но и позволяет завоевать доверие читателей.
Ведение блога позволит подогреть интерес аудитории к вашему бизнесу и перевести подписчиков из «холодных» в «теплых». Незнакомый бренд станет ближе к читателю, если он открыто будет говорить не только о своих услугах и деятельности, но и поделится знаниями, методиками и результатами работы с пользователями. Интересный и полезный контент-маркетинг собирает аудиторию единомышленников, коллег и клиентов вокруг корпоративного издания, формирует доверие. Что впоследствии скажется и на продажах.
Как вести блог Чаще всего для корпоративного издания выбирают сайт, показывая не только портфолио работ, но и команду с экспертными знаниями и опытом. Соцсети – не менее эффективный способ ведения корпоративного издания. Легкий по наполнению и продвижению. Сегодня лонгриды в тренде, поэтому не бойтесь писать много. Образовательный контент является наиболее успешным и привлекательным форматом для блога. Все чаще пользователи заходят в сеть, чтобы получать полезную информацию, а не просто потреблять контент. Именно поэтому ты сейчас и читаешь этот текст :)
Что интересно читать пользователям Важно обратить внимание на публикуемый контент – далеко не вся аудитория глубоко погружена в вашу тему, поэтому контент не должен быть только для продвинутых пользователей и специалистов. Наполнение публикаций должно отражать тематику вашей деятельности и отвечать на вопросы подписчиков - рассказ о вашей работе: услуги, новости, акции, команда - полезный контент: советы, чек-листы, инструкции, методики - статьи с ответами на часто задаваемые вопросы - интервью от первых лиц компании - кейсы, истории клиентов - обзоры на тренды, мифы индустрии и тд. Если вы только начинаете развивать блог, то самым правильным решением будет узнать у читателей, какие темы им было бы интересно изучить. Это позволит не только составить контент-план, но и наладить неформальную коммуникацию с подписчиками. В дальнейшем полученные ответы помогут сегментировать аудиторию и перевести подписчиков в клиентов.
Как продвигать блог - сайт компании – для продвижения отлично подойдет инструменты интернет-рекламы, ссылки в соцсетях - соцсети – здесь на продвижении сыграет таргетированная реклама, реклама у блогеров и лидеров мнений - email-рассылка по базе контактов позволит анализировать открываемость, вовлеченность и содержание контента - блог-платформы, например, яндекс-дзен, – удобная площадка для общения с широкой аудиторией.
17 ИЮНЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka