Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ потребителей

Каждый день предприниматели, собственники бизнеса, руководители отдела маркетинга и продаж сталкиваются с необходимостью принимать рациональные и эффективные решения.
Что является платформой при выборе рекламной кампании или канала? Как бизнес поддерживает актуальность своего продукта? Как правильно выстраивать тактику продаж? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить благодаря исследованию своей целевой аудитории (ЦА).
Практика нашего агентства показывает, что решения, основанные на мнении клиентов и потенциальных покупателей, приносят бОльшую выгоду и эффективность для бизнеса. Как узнать свою ЦА?
Существует несколько методик по анализу потребителей:
- полевое исследование целевой аудитории (онлайн и офлайн)
- телефонный опрос ваших клиентов и тех, кто обратился к вам, но не совершил заказ
- глубинное интервьюирование
- фокус-группы
- внутренний анализ по CRM, телефонии и иным источникам информации о клиенте
Как не ошибиться с выбором методики? Возможно ли проведение исследований собственными силами или нужно обращаться к профессиональным аналитикам? Как часто нужно проводить такие исследования и какие инструменты для этого понадобятся? Как правильно собирать и анализировать данные?

Ответы на эти и другие вопросы можно получить у нас) звоните или приходите.



17 ИЮНЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka