Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Каждый день предприниматели, собственники бизнеса, руководители отдела маркетинга и продаж сталкиваются с необходимостью принимать рациональные и эффективные решения.
Что является платформой при выборе рекламной кампании или канала? Как бизнес поддерживает актуальность своего продукта? Как правильно выстраивать тактику продаж? Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить благодаря исследованию своей целевой аудитории (ЦА). Практика нашего агентства показывает, что решения, основанные на мнении клиентов и потенциальных покупателей, приносят бОльшую выгоду и эффективность для бизнеса. Как узнать свою ЦА? Существует несколько методик по анализу потребителей: - полевое исследование целевой аудитории (онлайн и офлайн) - телефонный опрос ваших клиентов и тех, кто обратился к вам, но не совершил заказ - глубинное интервьюирование - фокус-группы - внутренний анализ по CRM, телефонии и иным источникам информации о клиенте
Как не ошибиться с выбором методики? Возможно ли проведение исследований собственными силами или нужно обращаться к профессиональным аналитикам? Как часто нужно проводить такие исследования и какие инструменты для этого понадобятся? Как правильно собирать и анализировать данные?
Ответы на эти и другие вопросы можно получить у нас) звоните или приходите.
17 ИЮНЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka