Словарь маркетолога: а – аналитика

Случалось ли вам сидеть и кивать, не понимая, о чем идет речь? В сериале «Друзья» даже Джо продали словарь, чтобы он мог выглядеть умнее и поддерживать светские беседы за чашечкой кофе. Правда там все было на букву «В», а у нас сегодня – все про аналитику.
Сохраняйте и запоминайте

Сегментирование потребителей – выделение особых групп потребителей через анализ особенностей и закономерностей различных факторов

Анализ предпочтений – комплекс вопросов, направленных на получение истинных данных о предпочтениях аудитории

Изучение психографии – изучение глубинных личных потребностей клиента

SWOT-анализ – метод изучения, основанный на изучении сильных и слабых сторон организации, а также выявлении потенциальных угроз и возможностей внешней среды
Конкурентный анализ – методика, позволяющая оценить конкурентную среду на выявление сильных и слабых сторон других игроков рынка.

Глубинное интервью – форма изучения целевой аудитории в формате «один на один». Позволяет собрать экспертное мнение от представителя целевой аудитории, изучив его внутренние и скрытые потребности, приоритеты и ценности. Которую помогут в формировании УТП нового продукта или в усовершенствовании конкурентных преимуществ

И самое важное: сначала аналитика, затем – маркетинг
15 АПРЕЛЯ / 2021

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka