Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности
Конкурентный анализ для формирования рекламной кампании
Конкурентный анализ – неотъемлемая часть формирования стратегии или новой рекламной кампании. При этом не имеет значения речь идет о стратегии развития на год или плане работ на ближайший месяц – анализ конкурентов необходим.
Вы сможете не только быть в курсе действий других игроков рынка, но и держать руку на пульсе. Или возле медиаплана на ближайший квартал.
Важно выявить актуальную ситуацию на рынке и начинать действовать. Поэтому делимся набором критериев для анализа:
Ситуационный анализ медиа-активности Анализируем все медиаканалы текущей (иногда и предыдущей) рекламной кампании конкурентов и рекламные посылы, акции. Рекомендуем изучать опыт не только прямых конкурентов, но и ключевых игроков рынка региона или соседних областей.
Ценностные предложения Какие потребности покупателей закрывают текущие рекламные кампании, какая ценность сформирована в предложениях. Она может быть связана с текущей ситуацией на рынке, в мире или в отрасли. Либо напрямую зависеть от портрета и ценностей целевой аудитории.
Продажи Важно проанализировать темпы и объемы продаж конкурентов, чтобы понимать, на какие рекламные кампании и акции реагируют покупатели. Иногда будет достаточно проверить наличие данных о продажах на сайте (например, оставшиеся свободные участки по сравнению с предыдущим месяцем, если речь идет о коттеджных поселках), но чаще нужно копать куда глубже.
Сервис и система лояльности Проведя анализ по данным параметрам, вы сможете сформировать конкурентный оффер и привлечь целевую аудиторию. Ресторан – заключите договор с Delivery Club или Яндекс доставкой, сфера услуг – подключите Yclients для броней и рассылок с напоминанием о посещении. Удобным сервисом станет создание карты в Wallet. Вариантов много)
Конечно, в анализе важно учесть и ценовую политику конкурентов, если вы берете для анализа компании со схожей целевой аудиторией.
Помните, от того, насколько качественно вы проанализировали конкурентов, зависит эффективность будущей стратегии или рекламной кампании и, в конечном итоге, выручка компании. Поэтому обращайтесь к профессионалам:)
23 СЕНТЯБРЯ / 2020
Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka