Кейс аналитического исследования

Сегодня расскажем про наш проект по аналитике в сфере недвижимости. Мы проводили комплекс исследований для строительной компании «Партнер-Строй».
«Партнер-Строй» в методологии М. Портера функционирует в рамках стратегии дифференциации по продукту. В рамках данной стратегии компания создает действительно уникальное торговое предложение на рынке, наделяя свой продукт исключительными свойствами, которые важны для целевой аудитории проекта. Тем самым, компания защищает себя от прямого конкурентного соперничества.
Ключ дифференциации компании «Партнер-Строй» – среднеэтажность жилых комплексов («Дома не выше сосен»).

Проблематика, с которой к нам обратился застройщик, заключается в необходимости выявить целевые сегменты и расставить приоритетные точки дифференциации для каждого проекта ЖК. В дальнейшем на основании исследований необходимо было сформировать коммуникативную стратегию и увеличить поток целевых обращений.
Мы провели комплекс исследований (полевой опрос, глубинные интервью, опрос клиентов, которые купили, но еще не успели заселиться в комплексы)

В ходе исследований было выявлено:
- 3-4 сегмента аудитории для каждого комплекса по методике Jobs to be done (поведенческая сегментация)
- социально-демографические признаки каждого сегмента (пол, возраст, доход, география, сфера деятельности)
- ключевые факторы выбора каждого сегмента
- доля каждого сегмента среди потенциальных покупателей

Результаты исследования позволили заказчику осуществить стратегический выбор целевых сегментов для каждого проекта, а также выделить основные темы коммуникаций для рекламных сообщений на протяжении годового цикла.



17 ИЮНЯ / 2020

Здесь вы можете подписаться на исключительно полезную рассылку и специальные предложения от Marka

Приходите или звоните:
+7 3452 688-210
director@marka-tmn.ru
Тюмень, Ленина 2А, офис 203.
Made on
Tilda