Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете, что вы ознакомились полностью с актуальной
политикой обработки персональных данных посетителей сайта, полностью согласны с ее положениями
и выдали ООО «Марка» все согласия, указанные в вышеупомянутой политике конфиденциальности

Анализ целевой аудитории проекта малоэтажного жилого комплекса в Магнитогорске

Кейс по аналитике от агентства Marka.
  • Регион

    Магнитогорск
  • Период

    ноябрь - декабрь 2024 года
  • Регионы
    Магнитогорск
  • Период
    ноябрь - декабрь 2024 года
Заказчик:
(Магнитогорск, Иркутск)
Задачи исследования
Анализ целевой аудитории методом интервью для формирования портрета покупателей квартир в малоэтажном жилом комплексе в Магнитогорске
Глубинные интервью для конкретизации портрета целевой аудитории, предпочтений, факторов выбора и инсайтов
Структура работ
1) Анализ целевой аудитории:
Онлайн-опрос 196 респондентов с помощью специализированных социологических панелей, приобретавших квартиры в новостройках Магнитогорска за последний год или планирующих купить в ближайшее время
2) Глубинные интервью:
10 респондентов - представителей рынка (агентов недвижимости)
10 респондентов - потенциальных покупателей
Результат работ
Сформирован портрет потенциальной аудитории покупателей квартир в предлагаемой локации, включающий в себя социально-демографические характеристики, предпочтения аудитории, факторы выбора
Методом КАНО определены необходимые атрибуты будущего жилого комплекса
Определен ценовой сегмент будущего проекта
В ходе глубинных интервью составлен психографический портрет потенциальных покупателей, отработаны гипотезы, выявленные на этапе полевого исследования
Определены ценовые ожидания потребителей, в том числе по добавленным атрибутам, способам приобретения недвижимости