Медицинский центр М+
Создание нового образа медицинского центра

Цель: создание нового образа медицинского центра.

Задачи:

1) информировать населения о том, что в центре развиты современные направления эстетической медицины – пластическая хирургия и косметология,

2) проработать точки контакта с потребителями с учетом нового фирменного стиля и современных тенденций в данной отрасли,

3) определить бюджет медиапланирования,

4) сформировать программу медиапланирования на заданный период (2015 г.);

Решение

В течение 14 лет у медицинского центра сложился устойчивый имидж городской больницы. Даже черно-белая вывеска с надписью «городская больница» при входе работала на создание «совкового» имиджа учреждения. Соответственно, посетители медицинского центра ожидали получение бесплатных услуг.

1 этап. Ребрендинг. Мы изменили логотип и фирменный стиль учреждения. Далее для создания современного имиджа были переделаны все существующие точки контакта в интерьере и экстерьере: от фасадной вывески до листочков для записей и бирок в гардеробе.

Полностью проработана навигация по медицинскому центру, сшита новая форма для администраторов стойки регистратуры и кассиров. Для увеличения уровня лояльности были изготовлены карты постоянного клиента, дающие возможность получения скидки.

2 этап. Разработка рекламной кампании. Мы провели ряд маркетинговых исследований и выявили предпочтения потребителей, определили позицию компании на рынке, провели комплексный конкурентный анализ и ряд исследований методом «Тайный покупатель». Таким образом, нам удалось выявить наше УТП и проработать концепцию рекламной кампании.

3 этап. Формирование PR-стратегии медицинского учреждения. Зная, какие инструменты наиболее эффективны при продвижении медицинских услуг, мы сконцентрировали наши усилия именно на них. Стали проводить дни открытых дверей по отдельным направлениям. Также мы обратили внимание на продвижение очень важных направлений медицины – сурдология, детская реабилитация. Не все потенциальные клиенты знали о том, что данные услуги предоставляет наш медицинский центр. Сформировали график различных мероприятий с участием пациентов клиники.

4 этап. Работа в интернете, включающая как SEO и контекст, так и SMM, работу с форумами и отработку положительного имиджа компании в интернете.

5 этап (но не последний). Составление бюджета медиапланирования и осуществление размещения компании в СМИ.

Результат

Клиника стала отражением современных тенденций в области медицины. Стали развиваться направления в центре, которые раньше существовали только по совместительству. Наш медицинский центр стал популярным местом для решения проблем эстетической медицины. Судя по отзывам клиентам, мы движемся в верном направлении.

Другие проекты