«Солнечный город»
увеличение продаж за заданный период при минимальном бюджете на продвижение

Цель: увеличение продаж за заданный период (декабрь 2013 года) при минимальном бюджете на продвижение.

Решение

Было сделано два вида видероликов: 5-секундный, направленный на достижение высокого уровня Frecuency (частоты) и 10-секундный, направленный на увеличение охвата рекламной кампании. В обоих роликах был обозначен дедлайн акции – до 31 декабря, а также выгодное ценовое предложение. Также были указаны УТП (уникальное торговое предложение) объекта. Что касается медиапланирования, нами был составлен точечный график выходов с учетом основных расчетных показателей.

 

Результат

1) охват рекламой в декабре 2013 года составил 84,01% населения 22+. Частота 11,37,

2) застройщик продал на 100% больше квартир, чем в предыдущий месяц,

3) среди конкурентов это были лучшие показатели медиактивности при бюджете намного меньше, чем у основных игроков рынка.

Другие проекты