«АРС-Пром»
Осуществление медиапланирования на территории г. Тюмени, юга Тюменской области, Челябинской области, ХМАО и ЯНАО

Цель: осуществление медиапланирования на территории г. Тюмени, юга Тюменской области, Челябинской области, ХМАО и ЯНАО.

Задачи:

1) выйти на новые рынки сбыта,

2) определить бюджет медиапланирования,

3) сформировать программу медиапланирования на заданный период (2011 -2015 гг.),

4) определить ключевые показатели эффективности медиапланирования и их нормы для проекта.

Решение

1 этап. Анализ целевой аудитории. По результатам маркетингового исследования удалось выявить пять целевых групп, на двух из которых было сфокусировано внимание в части маркетинговых разработок.

2 этап. Построение стратегии по выходу на новые рынки сбыта. Сформированная нами география рынков сбыта позволила нам вести рекламные кампании в городах: Тюмень, Ишим, Челябинск, Сургут, Нижневартовск, Новый Уренгой, а также в ряде других северных городов.

Бюджет по продвижению рекламной кампании мы формируем в конце каждого года на весь последующий. Это делается на основе целей рекламной кампании, поведения конкурентов, а также социально-демографических факторов и анализа предпочтений целевой аудитории. Являясь ограничителем при формировании медиастратегии, маркетинговый бюджет способствует оптимизации затрат.

Процесс продвижения бренда имеет две основные задачи: создание сообщения для привлечения аудитории к товару и доставка сообщения до целевой аудитории. Медиапланирование, как основной этап проекта, позволяет решить вторую задачу продвижения. Мы делаем это, опираясь на четкие показатели эффективности: суммарный рейтинг GRP (Gross Rating Points), охват (Reach) и частота (Frecuency). Составление графиков выхода рекламных сообщений четко основано на данных показателях. Кроме того, для получения результативности от рекламной кампании мы используемы прогнозы (прекампейны) и фактические результаты кампании (посткампейны), что помогает нам каждый медиаплан делать еще более эффективным.

Результат

Эффективность рекламы корректно описывать в коммуника­тивных показателях. Таким образом, с 2011 по 2015 год нам удалось повысить узнаваемость компании АРС-Пром на 33,7%. За 2014 год узнаваемость компании выросла на 3,5%. Такой рост известности компании может являться как следствием активной работы по продвижению, так и признанием качественных показателей со стороны потребителей.

Стоит отметить, что за период 2012-2014 гг. подсказываемая узнаваемость компании «Арс-Пром» выросла на 30%. Следовательно, проведенные рекламные кампании эффективно действуют на потребителей, увеличивая их осведомленность о компании и ее продукции.

Компания «Арс-Пром» занимает лидирующие позиции (71,2%) по осведомленности потребителей касательно их рекламных сообщений. За 2014 год данный показатель вырос на 12,2%. Это связано с использованием компанией эффективных маркетинговых инструментов.

Другие проекты