«Партнер-Строй»
Осуществление медиапланирования на территории г. Тюмени, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО

Цель: осуществление медиапланирования на территории г. Тюмени, Тюменской области, ХМАО и ЯНАО

 

Задачи:

1) рассчитать стоимость контакта в городах размещения рекламы,

2) составить бюджет медиапланирования,

3) сформировать программу медиапланирования на заданный период (2014 -2015 гг.),

4) определить ключевые показатели эффективности медиапланирования и их нормы для проекта.

Решение

1 этап. Выделение целевой аудитории и целевых групп проекта. В результате мы выявили 4 целевые группы, по которым велась дальнейшая работа.

2 этап. Расчет показателей эффективности медиапланирования. Продвижение компании планировалось не только в Тюмени, но и на юге Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. В связи с этим возникла проблема в расчетах показателей медиапланирования из-за отсутствия данных компании TNS (прим: TNS – исследовательская компания, которая предоставляет аналитические данные по телевизионной рекламе, радиорекламе). С помощью математических расчетов были сформированы формулы для определения стоимости контакта. Вычисление формул происходило на основе данных о численности населения городов, охвата целевой аудитории, стоимости секунды. На основании полученных значений команда маркетологов рассчитала необходимый бюджет на продвижение. Для оценки эффективности медиапланов было решено использовать два показателя: Frecuency (частота) и соотношение количества выходов и GRP.

Результат

1) была рассчитана стоимость контакта по специально разработанным формулам в городах:

- Тюмень,

- Тобольск,

- Ишим,

- Сургут,

- Нижневартовск,

- Новый Уренгой.

2) определен бюджет на продвижение компании, который базируется на данных о воронке продаж, охвате целевой аудитории и стоимости контакта.

3) сформирована программа медиапланирования на 2014-2015 гг.

4) ключевыми показателями проекта стали Frecuency (частота) и соотношение количества выходов и GRP, определены нормы этих показателей.

Путем конкурентного анализа был выведен коэффициент соотношения количества выходов к GRP. Был сформирован норматив коэффициента, равный 2 п. Для достижения такого результата мы проводим все медиапланы через точечный анализ-прогноз, который выявляет каждый «слабый» выход. За отчетный период данный показатель вырос на 64%. Это говорит о положительной динамике. В свою очередь, общий тренд в отрасли застройщиков показывает отрицательную динамику в данном показателе. Показатель частоты контактов с рекламой за отчетный период вырос на 83%.

Другие проекты