Медиапредпочтения населения г.Сургут

Регион

Тюмень

Методы

Анкетный опрос среди целевой аудитории
ЦЕЛЬ

Отразить полную картину того, что смотрят, слушают, читают жители г. Сургут, насколько активно они пользуются различными каналами СМИ и коммуникаций и каково их отношение к рекламе в СМИ.


ЗАДАЧИ

  1. Определение степени популярности каналов СМИ;
  2. Составление рейтинга популярных телеканалов, радиостанций, газет, журналов и интернет-порталов;
  3. Определение частоты пользования каналами СМИ;
  4. Определение отношения к рекламе на каналах СМИ;
  5. Составление социально-демографических характеристик активных пользователей СМИ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Знание медиапредпочтений населения помогли более эффективной работе медиа-отдела компании и грамотному распределению рекламных бюджетов. Учитывая особенности целевой аудитории заказчика были предложены оптимальные каналы воздействия на нее при составлении медиапланов.

Другие проекты