Восприятие и оценка автоцентров по продаже китайских автомобилей представителями целевых аудиторий

Регион

Тюмень

Методы

Анкетный опрос

ЦЕЛЬ

Получение информации, необходимой для анализа эффективности действующей коммуникационной кампании, а также для дальнейшего более эффективного планирования коммуникационных кампаний в части выбора сообщений, каналов, кодировок и медиапланов.


ЗАДАЧИ

  1. Определение спонтанной и подсказываемой узнаваемости автоцентров по продаже китайских автомобилей;
  2. Выделение определяющих факторов в процессе принятия решения о покупке китайского автомобиля;
  3. Определение отношения потребителей к китайским автомобилям;
  4. Определение позиционирования автоцентра «Базис-Моторс»;
  5. Определение лояльности потребителей по отношению к автоцентру «Базис-Моторс»;
  6. Выявление сильных и слабых сторон автоцентра «Базис-Моторс»;
  7. Оценка осведомлённости, относительно рекламных сообщений автоцентра «Базис-Моторс».

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 

Клиент получил информацию об уровне осведомленности о компании, мнении и знании у аудитории. Выявленная доля рынка позволила определить возможности роста среди клиентов, отдающих предпочтение другим автоцентрам. В результате клиент сделал выводы об эффективности действующей рекламной кампании. Одной из целью исследования было определить отношение целевой аудитории к китайским автомобилям и выделить ключевые факторы, которые влияют на их выбор и покупку. Полученная информация стала основой для разработки новых маркетинговых сообщений и речевых модулей при работе с потенциальными клиентами. Запущенная рекламная кампания помогла увеличить число клиентов и повысить эффективность маркетинговой деятельности.

ЧАЛКОВА АННА ИГОРЕВНА, руководитель отдела маркетинга

"Исследование – это один из самых важных этапов в работе отдела маркетинга. Иногда провести крупное маркетинговое исследование своими силами сложно, поэтому необходимо обращаться к профессионалам. Мы обратились в агентство «Марка» и нисколько не пожалели об этом. Исследование было сделано качественно и вовремя. Хоть и сроки у нас были ограниченные, ребята отлично с этим справились. Очень понравился отчет, в котором не было «воды», а все только по делу и по существу. По запросу генерального директора компания предоставила записи разговоров с проверок анкет, поэтому сомнений в качестве проведенного исследования не было."

Другие проекты