Изучение предпочтений потребителей при покупке недвижимости и процесс принятия решения о покупке квартиры

Регион

Тюмень

Район 

Восточный мкр., МЖК

Методы

Анкетный опрос

ЦЕЛЬ

Получение информации, необходимой для принятия решений в области создания нового продукта на рынке первичной недвижимости в соответствии с его запросами.

ЗАДАЧИ

  1. Определение основных тенденций в предпочтениях потребителей на рынке первичной недвижимости;
  2. Выявления основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке квартиры;

РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Разработанный портрет целевой аудитории помог сформировать точные рекламные сообщения и выбрать подходящие рекламные каналы. Исследование показало, из каких районов жители переезжают в микрорайон застройки компании. Это позволило усилить маркетинговую активность в конкретной местности города. Предпочтения покупателей легла в основу «портрета квартиры и жилого комплекса», который полностью соответствовал их запросам. Клиент узнал такие моменты, как оптимальная площадь квартиры, кухни, прихожей, балкона (лоджии) и многое другое. Были получены подробные пожелания по обустройству придомовой территории, а также все недостатки и преимущества инфраструктуры района застройки. Все эти данные учитывались при формировании нового продукта и при выводе его на рынок.


АНДРЕЕВ ДМИТРИЙ ЛЕОНИДОВИЧ, генеральный директор

Летом 2013 года, перед тем, как выйти на рынок с новым проектом, было принято решение провести маркетинговое исследование. Нам было важно мнение наших потенциальных покупателей, их предпочтения, а также общая ситуация на рынке. Работы по исследованию проводили компетентные специалисты агентства «Лав маркетинг». Отчет по исследованию нам предоставили уже через 4 недели после начала работ, была проведена презентация результатов, а также высказаны рекомендации по дальнейшей работе. Результаты исследования помогли сформировать стратегию продвижения на рынок и выявить для себя ключевые факторы успеха нашего жилого комплекса. Таким образом, мы в полной мере смогли подготовиться к старту нового проекта. Что немаловажно, так это то, что данные, полученные в ходе исследования, потом применялись на практике, в процессе работ по маркетинговому обслуживанию, которое также осуществляет это агентство.

Другие проекты